Терминатор 6: Темные судьбы

Terminator: Dark Fate

Оценка: 6.9 (2 168 голосов)
Ваша оценка: 0
Сара Коннор превратилась в настоящую охотницу за терминаторами и теперь занимается уничтожением роботов-убийц из будущего. Она считала, что главное — это не дать им добраться до Джона, но теперь появилась Дани Рамос, от выживания которой также зависит судьба человечества. Вместе с ней в бой вступает и загадочная девушка Грейс, смесь человека и машины.
364 комментария
Гость 23 янв 2020 г. в 22:34

Прикольное решение. Это фантастический фильм и не рекомендую смотреть людям без хоть малейшей толики воображения!

Александр 23 янв 2020 г. в 17:03

надо ждать лицензию
или когда они наймут людей с нормальными голосами))

Александр 23 янв 2020 г. в 17:01

опять бэт винер все испортил

Гость 23 янв 2020 г. в 13:14

Кароче! Из всего того, что сняли после второй части - "Терминатор: Генезис" самый классный. Там и идея новая, и зрелищно, и Арни вернулся, и даже юмор имеется. А этот фильм... ну пля, престарелая Линда Гамильтон, и совсем без юмора Шварцнеггер- не интересно. Зрелищно - да, интересно - не особо, лучше бы Генезис продолжили.

Ярослав 22 янв 2020 г. в 23:46

Говорить о фильме бред глупо,..мы выросли с этими актерами,с эими фильмами...это было конец эпохи ТЕРМИНАТОРА...даже как-то грустно,ведь и наше время так же пройдет.По-этому,для тех кто смотрел в детстве ,рос на этом фильме понравится,как и мне!Прощай легенда,и спасибо за то время которое мы прожили в месте))))

Joy Kasino 22 янв 2020 г. в 23:31

Супер

Гость 22 янв 2020 г. в 22:36

Кокашко

Гость 22 янв 2020 г. в 18:55

Испаганили такую франшизу ! 1/10

Гость 22 янв 2020 г. в 18:26

а почему сразу и терминатора негром- геем не сделали по самым современным канонам

Гость 22 янв 2020 г. в 16:32

со второй половины норм!

Денис 22 янв 2020 г. в 15:18

Режиссер: Тим Миллер

всё, понятно расходимся

Гость 21 янв 2020 г. в 22:03

1, 2 части - классика,
3,4 - ну на раз-два сойдет,
5, 6 части хочется просто забыть как страшный сон.
Умоляю, не снимайте 7-ю, не надо...

Гость 21 янв 2020 г. в 22:00

Кино про то, как старушка, бурито-кулинарка и перегревающаяся полубаба спасут мир! Ну что ж... шлак он и есть шлак.
Можно промотать на середку, посмотреть на арни 5 минут, перемотать в конец, посмотреть на тонну спецэффектов. Всё. В принципе, там больше нет ничего достойного траты времени.

Гость 21 янв 2020 г. в 19:37

За Джона!!!

Гость 21 янв 2020 г. в 19:17

ебать там что боливуд руку приложил? капец уже и здесь все нормальное испортили... такой шлак что нет совсем желания смотреть...1/10

mapore4463 21 янв 2020 г. в 11:13

Муть

nes1980 21 янв 2020 г. в 00:49

херь полнейшая
музыка, спецефекты, постановка, задумка, актеры - всё полнейшая херь.
ех...а я так ждал.
1из10

Гость 20 янв 2020 г. в 20:28

Нах шли с субтитрами вашими.

kinoman 20 янв 2020 г. в 19:33

Со Шварцем намудрили малость, да и нереальных моментов много, но фильм смотреть интересно. 7 из 10.

Гость 19 янв 2020 г. в 12:13

всеравно рашысты пидарасики!!!

Владимир Saruman 19 янв 2020 г. в 10:43

В принципе пока ещё нормально

Гость 19 янв 2020 г. в 05:29

вы что не понимаете это камерон продлжение 2 части

Fašistai 19 янв 2020 г. в 04:39

Обитаемый остров лучше?

Гость 19 янв 2020 г. в 00:29

Нам с детства внушали, что красота спасёт мир... А хер вам, мексиканка спасёт мир ! ;) 6/10

Гость 18 янв 2020 г. в 23:46

2-й терминатор я раз 10 пересматривал, а все остальные даже второй раз смотреть не хочется. Во 2-м каждая сцена это шедевр и не обращаешь внимания на киноляпы, все равно глаз любуется.

Гость 18 янв 2020 г. в 23:40

Классический Терминатор - 2 никому и никогда не переплюнуть, это золотая часть франшизы, остальные части не имеют смысла и полное говно.

P.S. Скоро перезапустят Матрицу и так же её изговняют, потому что идеи давно иссякли, все уже отснято, ничего нового уже не могут придумать, а бабло то надо зарабатывать, вот и будут дальше все любимые франшизы паганить бессмысленными римейками.

Гость 18 янв 2020 г. в 18:49

А больше там и смотреть не на что.

Гость 18 янв 2020 г. в 18:00

ради арни глянулфильм

Гость 18 янв 2020 г. в 09:05

да пидорасы пересняли, и генезис с этой частью вобще ни как не связан. ахуеть дермо с мексикашками сняли рот таптал((

Гость 18 янв 2020 г. в 03:12

эмммм стоп но а 5й части он был вместе с Сарой конор, он там получил апдейт жидким стал... чот я не понял это типа что было ДО?! Или что это ваще? Блядь как обычно ссука все запутают нахуй....

Tu 18 янв 2020 г. в 01:40

..... из пальца

Гость 17 янв 2020 г. в 23:33

Очень грустная фемская херня....

Сергей 17 янв 2020 г. в 23:29

слабенький фильмец. не интересный.

Гость 17 янв 2020 г. в 23:28

17 янв 2020 г. в 20:09
Куколд детектед.

Гость 17 янв 2020 г. в 22:21

ебать ну и блювота, ни когда не знал что так скажу про терма

Гость 17 янв 2020 г. в 21:23

как задолбали эти феминистки(((

Гость 17 янв 2020 г. в 20:09

Классное кино. Не разочарован. Женщины правят миром.

Гость 17 янв 2020 г. в 18:21

Для терминатора прокатит., столько всякой морозоты снимают смотреть не на что, это конечно не фонтан но смотреть можно, 7 поставлю!

Гость 17 янв 2020 г. в 18:18

за хейтерами придёт легион)

kikidi 17 янв 2020 г. в 16:53

Нормалек. Фантастика во всем)) если есть терминаторы, почему бы им не постареть и не завести семью :D

Гость 17 янв 2020 г. в 16:30

полный бред...

Константин 17 янв 2020 г. в 15:39

Мимишный терминатор. Фем-команда. Тьфу, испоганили в очередной раз легенду в угоду мимолетным трендам.. Мне даже генезис не так был противен!

Гость 17 янв 2020 г. в 12:00

Какой же бред. Терминатор ищущий смысл жизни. Терминатор семьянин, терминатор испытывающий эмоции. Пиздец, как можно было так извратить всю суть оригинальных двух частей. После первых двух частей всё что выходило это какой-то плевок в зрителей и фанатов. Сколько можно насиловать этот труп? Хватит уже может? Отвратительно, ужасно. Впрочем, для детей, которые не видели первые две части сойдет. Сравнивать то не с чем.

Гость 17 янв 2020 г. в 00:58

а во еще забыл - момет там где он на мосту собирается и такой ногами через ограждение просачивается.... а скелет его железный тоже просачивается чтоли) ляп на ляпе.

Гость 17 янв 2020 г. в 00:57

терминатор 2 круче. там жидкий был более выживаючим и функциональным. а эта делящаяся непригодная хренотень - шлак. в следующий раз что будет? А давайте теперь он будет делиться и молнии пускать? про феминизм вообще наплевать, а вот анфункционал этой "модели" просто убил.

Гость 17 янв 2020 г. в 00:09

Ну Такое себе, а если вообще по чесноку, то полный бред.

Гость 16 янв 2020 г. в 22:04

Надеюсь забыть это к хренам как 5-ю часть.

Гость 16 янв 2020 г. в 21:58

С каждой частью всё хуже и хуже. Потому и в прокате провалился. Даже бюджет не отбили. На 4-й части стоило сказать "стоп"! А лучше на второй...

Гость 16 янв 2020 г. в 20:55

эх карлуша карлуша пиздец придумали

Гость 16 янв 2020 г. в 20:21

Этот фильм исключительно для нашего поколения из СССР!!!!
Мы выросли на фильмах Шварца.
Благодарю Арни.
Выражаю тебе чувство глубокого уважения.